Вопросы и ответы | Официальный интернет-магазин дизайнерской мебели премиум-класса BoConcept

Вопросы и ответы

Какую мебель вы производите?

Мы специализируемся на производстве дизайнерской мебели и аксессуаров для дома. В нашем ассортименте вы можете найти:

  • диваны
  • кресла
  • кровати
  • системы хранения и полки
  • обеденные столы
  • стулья
  • журнальные столики
  • рабочие столы
  • люстры и светильники
  • ковры

Где производится мебель бренда BoConcept?
Наша мебель производится на двух европейских заводах в Дании и Литве.
Вы даете гарантию на продукцию?

На весь ассортимент продукции, представленный в нашем каталоге и другие изделия, выполненные на заказ, мы даем гарантию производителя. По всем вопросам гарантии следует обращаться к нам, а далее мы сами решаем возникшие проблемы напрямую с изготовителем.

Из каких материалов производится мебель?

В производстве мебели мы используем только качественные материалы: натуральное дерево, экологичную анилиновую и полуанилиновую кожу, прочный, элитный текстиль, а также функциональную и красивую эксклюзивную фурнитуру.

Где скачать 3D-модели мебели BoConcept?
Каковы условия работы с дизайнерами?
Можно ли вызвать дизайнера, если в доме идет ремонт?

Да, вы можете вызвать дизайнера на дом даже в том случае, если в помещениях все еще ведется ремонт.

Как рассчитывается стоимость доставки BoConcept?
Москва и Московская область.
В пределах МКАД:
Стоимость доставки заказа суммой до 500 000 рублей - 2,5% от общей суммы заказа.
Стоимость доставки заказа суммой свыше 500 000 рублей – 2% от общей суммы заказа.
За пределах МКАД:
На таких же условиях как и в пределах МКАД +40 руб за 1 км удаленности.
Минимальная сумма доставки 1450 рублей

Санкт-Петербург и Ленинградская область.
В пределах КАД:
Стоимость доставки заказа суммой до 1 000 000 рублей - 2% от общей суммы заказа.
Стоимость доставки заказа суммой свыше 1 000 000 тысяч рублей – 1,5% от общей суммы заказа.
За пределах КАД:
На таких же условиях как и в пределах КАД +40 руб за 1 км удаленности.
Минимальная сумма доставки 2300 рублей

Доставка за пределы указанных регионов рассчитывается индивидуально.
Отправляете ли заказы транспортными компаниями по России?
Мы отгружаем товар со склада выбранной вами транспортной компании. С момента отгрузки ответственность за целостность продукции несет транспортная компания.
Подошел указанный срок, но мне никто не звонил, что делать?

Если срок доставки товара подошел, а звонка от нашего менеджера вы так и не дождались, позвоните нам сами. Мы быстро установим причину подобного недоразумения и решим вопрос в вашу пользу.

Можно ли перенести дату доставки?
Да, дату доставки перенести можно, но на более поздний срок. Если у вас сложилась непредвиденная ситуация, звоните нашим специалистам и назначайте новые сроки доставки. Однако сделать это нужно не позднее чем за сутки до поставки.
Возможна ли доставка мебели в регионы?

Мы осуществляем доставку мебели по Москве, Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В том случае, если необходима доставка в другие регионы, вы сами выбираете транспортную компанию и решаете с ней все условия доставки и оплаты. Мы не рекомендуем конкретного перевозчика, поскольку условия сотрудничества с каждым из них и тарифы разные у всех.

Возможна ли сборка мебели в день доставки?

Да, как правило, мебель собирается в тот же день специалистами компании BoConcept и только в присутствии заказчика.

Какие у вас условия возврата?

Если вы приобретаете товар дистанционно, отказаться от него можно в любое время вплоть до его передачи. После передачи продукции — в течение 7 рабочих дней, начиная со следующего за днем получения товара.

Также в условия возврата входят следующие пункты:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если его внешний товарный вид сохранен, а также на руках у клиента есть документ, подтверждающий покупку продукции. Очень важно сохранять при этом целостность упаковки, наклеек и всю сопроводительную документацию.
  • Товар возвращается на склад продавца только собственными силами покупателя. Складские помещения находятся по адресу: Московская область, город Химки, улица Бутакова, дом 4, склад №1.

  • Потраченные на приобретение товара денежные средства возвращаются покупателю только после оформления заявления в установленной форме. Перед этим клиент должен передать товар на склад, а продавец провести осмотр продукции на предмет соответствия всем перечисленным выше требованиям.

Не подлежат обмену и возврату следующие товары надлежащего качества:

  • Товары со следами эксплуатации, утратившие внешний вид и потребительские свойства.

  • Товары надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

  • Товары, составляющие мебельный гарнитур.

  • Товары, возвращенные за пределам установленного Законом о защите прав потребителей срока для возврата товара надлежащего качества.

Что делать, если мне доставили товар ненадлежащего качества?

В данном случае покупатель может выбрать наиболее приемлемый для себя вариант:

·      Заменить полученный товар на любой той же марки, модели, цвета, артикула и т.д.

·      Потребовать снижения стоимости.

·      Потребовать устранения недочетов за счет продавца или возмещение расходов на устранение собственными силами или посредством привлечения к работе третьих лиц.

·      Отказаться от товара и потребовать возврата денег.

Куда направлять претензии по качеству продукции?

Относительно качества приобретенного товара претензии и вопросы можно направлять в письменном виде по следующим адресам в России:

·      электронная почта: online@boconcept.ru;

·      официальное представительство компании BoConcept находится по адресу: 119021, РФ, город Москва, улица Льва Толстого, дом 5, строение 2, этаж 7, помещение 1, комната 2 (в-712).

В претензии следует указать:

·      фамилию, имя и отчество заявителя полностью;

·      ваши контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты и фактического проживания;

·      номер и дату заказа и доставки;

·      наименование товара.

Для ускорения обработки заявки вы можете приложить фото и видео товара, подтверждающие обнаруженный недостаток продукции.

Продавец имеет право провести личную проверку качества поставленной продукции. В случае возникновения спорных ситуаций может быть назначена независимая экспертиза, которая установит истинные причины возникновения недостатков товара.

Не нашли ответа?